О порядке подачи онлайн-обращений
Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что
с 30.03.2025 года изменился порядок направления обращений
в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа.
Теперь подать такое обращение можно только после предварительного подтверждения личности автора обращения путем прохождения идентификации и (или) аутентификации посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
На официальном сайте Росреестра доступно два способа направления таких обращений:
-
посредством специальной электронной формы «Отправить обращение» - https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/;
-
«Госуслуги. Решаем вместе2» - https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/(далее – онлайн-обращения).
Прием онлайн-обращений, направленных посредством официальной электронной почты, законодательством не предусмотрено.
Специалисты Управления Росреестра по Волгоградской области, провели рабочую встречу с представителями профессионального сообщества
В рамках повышения уровня правовой грамотности Управлением Росреестра по Волгоградской области на постоянной основе проводятся встречи с представителями профессиональных сообществ с целью улучшения качества предоставляемых услуг.
В этот раз специалисты отдела регистрации объектов недвижимости Управления Росреестра по Волгоградской области провели рабочую встречу
с представителем риэлтерского сообщества, в рамках которой рассмотрели современные тенденции рынка недвижимости, а также проработали вопросы, возникающие при электронной регистрации прав собственности.
«Такие встречи направлены на улучшение качества представляемых для осуществления учетно-регистрационных действий документов и снижения количества принимаемых решений о приостановлении, что ведет к сохранению сроков оказания государственных услуг», - отмечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости Ирина Лаврентьева.
|