Новополтавское сельское поселение

Старополтавского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки

Приоритетный проект
"Формирование комфортной городской среды"

- Комитет ЖКХ и ТЭК
Волгоградской области

- Минстрой России

- ГИС ЖКХ



Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2024 » Май » 6 » Управление Росреестра по Волгоградской области информирует
2.35.23 PM
Управление Росреестра по Волгоградской области информирует

Волгоградский Росреестр рассказал о преимуществах электронных услуг ведомства

В рамках политики «цифровой трансформации» Росреестр активно развивает бесконтактные сервисы предоставления услуг для взаимодействия с гражданами и бизнесом, исключая при этом «человеческий фактор» как возможное условие для ошибок и проволочек.

В этой связи Росреестром проводится масштабная работа по переводу всех процедур работы с заявителями и обработки документов в дистанционный формат.

Новыми приоритетами в период «цифровой трансформации» стали — развитие электронных сервисов предоставления услуг, отказ от традиционных «бумажных» способов работы с документами.

Следует отметить, что направление документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной подачей документов на бумажных носителях:

- срок получения государственных услуг по документам, представленным в электронном виде — 1 день;

- получатель государственной услуги не теряет времени на визит в пункт приема документов в офис МФЦ, а может получить услугу в электронном виде в любое удобное время, находясь дома или на работе;

- экстерриториальный принцип подачи документов, т.е. возможность подачи документов на оформление прав на недвижимость в любом регионе России;

- уменьшается доля ошибок, допущенных сотрудниками, осуществляющих прием и обработку бумажных документов, исключая тем самым «человеческий фактор» — заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий лица, осуществляющего прием документов.

Электронные документы на оформление недвижимости можно подать через личный кабинет на сайте Росреестра, в офисах кредитных организаций, через нотариусов, при помощи программ для профессиональных сообществ. Такой пакет документов потребуется удостоверить электронной подписью.

С помощью портала http://rosreestr.gov.ru сегодня можно получить широкий спектр государственных услуг Росреестра или воспользоваться различными электронными сервисами: получить справочную информацию по всем объектам недвижимости в режиме online, предварительно записаться на прием, направить запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, посмотреть публичную кадастровую карту, проверить подлинность электронных документов и иные услуги.

Для получения госуслуги необходимо перевести документы в электронный вид. Помимо этого, следует приобрести электронную подпись (ее можно получить в любом удостоверяющем центре, перечень которых размещен на сайте Росреестра).

Государственную пошлину за госрегистрацию можно оплатить также на портале ведомства. Процедура подачи документов при правильной подготовке займет не более 30 минут в зависимости от вида услуги. Результат тоже предоставляется в электронном виде – ссылкой на электронный документ, размещенный на портале Росреестра, или сообщением на электронной почте.

В случае принятия Росреестром решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление направляется заявителю на адрес электронной почты.

Реализованные ранее сервисы Росреестром постоянно дорабатываются в соответствии с изменениями действующего законодательства. Вводятся в эксплуатацию новые сервисы, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

«Сегодня использование цифровых сервисов получения услуг приобрело широкое распространение и признание у наших граждан. Наработанный опыт в данной сфере подтверждает, что электронная форма представления документов имеет много преимуществ по сравнению с бумажным носителем. Будем рады, если жители Волгоградской области еще активнее станут использовать электронные сервисы, позволяющие подать документы в электронном виде», — отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.


Какие вопросы волгоградцы задают Росреестру — отвечает региональное Управление ведомства

Вопрос: Почему в ЕГРН не сняли запрет (арест) с объекта недвижимости, если долг погашен?

Ответ: Чаще всего причиной такой ситуации является отсутствие информации для снятия запрета (ареста) с объекта недвижимости.

В этом случае, если сведения о прекращении ограничения не внесены в ЕГРН из-за отсутствия документов об отмене арестов, запретов —заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, обратиться с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН.

Для этого необходимо предоставить заявление заинтересованного лица и документы уполномоченных органов, свидетельствующие об отмене наложенных ограничений на совершение сделок с имуществом.

Вопрос: Какие нарушения земельного законодательства чаще встречаются и как их не допускать?

Ответ: Самыми распространенными нарушениями земельного законодательства, выявляемыми госземинспекторами Управления Росреестра по Волгоградской области, являются:

- самовольное занятие земельного участка;

- нецелевое использование земельного участка;

-неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества.

За нарушения предусмотрен административный штраф, размер которого установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).

Как избежать нарушения:

- иметь необходимые правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения в ЕГРН;

- убедиться в соответствии фактических и юридических границ земельного участка, если они установлены и проведено межевание;

- фактическая площадь земельного участка не должна превышает площадь, указанную в ЕГРН, если межевание земельного участка не проводилось и границы не установлены;

- земельный участок должен использоваться в соответствии с его целевым назначением.

Просмотров: 194 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Волгоградский Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО

Поиск

Архив записей

Актуальный Волгоград

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031