Новополтавское сельское поселение

Старополтавского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки

Приоритетный проект
"Формирование комфортной городской среды"

- Комитет ЖКХ и ТЭК
Волгоградской области

- Минстрой России

- ГИС ЖКХ



Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2021 » Февраль » 2 » «Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию
12.56.48 PM
«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию

До 21 марта 2021 года включительно жителям Волгоградской области в категории «65+» продлили режим самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса. В связи с этим как никогда актуальной становится такая услуга Пенсионного фонда России, как использование «кодового слова», - дистанционный способ узнать информацию от ПФР по телефону.

Ежедневно на телефон «горячей линии» ПФР поступают звонки с просьбой уточнить размер пенсии после индексации, объяснить, почему произошло удержание из выплат и прочее. Однако согласно закону о персональных данных, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать такие сведения без подтверждения личности гражданина. «Кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

Но гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

  2. в верхней части экрана нажать на свои ФИО;

  3. найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

  4. выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

  5. указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

ЦЕНТР ПФР № 1
по установлению пенсий
в Волгоградской области

Просмотров: 536 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Волгоградский Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО

Поиск

Архив записей

Актуальный Волгоград

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728